Бывшая команда ҒẮŽΣŘ Воскресенье, 01.12.2024, 10:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ҝặﻛằ  
О движке игры(часть вторая)
†XîÐʆ™Дата: Пятница, 11.07.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Админ
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Нету
Продвинутый искусственный интеллект
* система ввода/вывода позволяет дизайнерам уровней контролировать AI
* сложная навигация: персонажи могут бегать, летать, прыгать, приседать, использовать ступеньки и лестницы, закапываться
* искусственный интеллект воспринимает окружающий мир используя зрение, слух и нюх
* искусственный интеллект самостоятельно определяет статус враг/друг
* боевой интеллект позволяет персонажам работать вместе, знать, когда наступать, отступать, прикрывать огнем и т. п.

Звук
* 5.1 трехмерный звук, поддержка 4-х колонок
* высококачественное 3D окружение
* собственный обработчик сигналов программного обеспечения
* автоматический цифровой обработчик сигналов, основанный на геометрии среды
* декомпрессия ADPCM
* 16-bit 44KHz, стерео цифровые данные со всеми функциями
* mP3 декомпрессия (требует лицензии Miles)
* поддержка аудио потока на любой волне
* совмещение wav-файлов в реальном времени
* готовые эффекты Доплера для звуковых файлов
* готовые эффекты дистанций для звуковых файлов

Пользовательский интерфейс
* браузер серверов: показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбирать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения выбора сервера
* «Friends» — интерфейс для мгновенного обмена сообщениями с друзьями: позволяет игрокам общаться друг с другом, как в игре, так и вне игры и присоединяться к играм своих друзей. Используя эту функцию, можно точно определить на каком сервере играют ваши друзья и легко присоединиться к их игре
* графический пользовательский интерфейс: настраиваемый интерфейс, имитирующий работу с окнами, визуализируемый самим движком, как в игре, так и вне игры. Интерфейс платформо-независим и является Unicode совместимым, для легкой локализации

Программирование
* весь код написан в C/C++, с использованием Visual Studio 6.0. Новые классы легко и быстро выбираются из существующих базовых классов
* встроенная система мониторинга производительности
* встроенная в движок система измерения скорости графики
* модульный дизайн кода (используя DLL) позволяет легко обновлять компоненты ядра или менять код
* шейдеры Dx9 все написаны на шейдерном языке высокого уровня (HLSL)

Инструментарий
* лицевой постановщик
o инструмент для создания речи и эмоций
* редактор Hammer
o WYSIWYG редактирование
o создание брашей мира
o редактор ландшафта
o возможность помещения детализированных моделей мира и NPC
o установка навигационных точек/путей для NPC
o установка триггеров, связанных брашей, логики и т.д.
o дизайнер уровней может управлять искусственным интеллектом в игре
* просмотрщик моделей Half-Life
o просмотр всей модели
o возможность вращать модели в любом направлении
o настройка областей попадания
o просмотр физического каркаса
o отображение нормалей
o режимы просмотра: текстурированный, затемненный и каркасный
* Studiomdl
o компилятор моделей
* Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI
o инструменты для компиляции карт (bsp, освещение и видимость)
o VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, сильно уменьшая время просчета
* экспортеры
o XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспорта 3D моделей


Ты напуган, Гисго? Не бойся. Против нас 80 тысяч человек, но среди них нет ни одного, которого бы звали Гисго!
(слова Ганнибала перед битвой при Каннах, командиру пунийской пехоты)
 
ҜặﻛằДата: Пятница, 11.07.2008, 13:29 | Сообщение # 2
Ацкий Сатана
Группа: Модер
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Нету
Раньше движок игры был просто супер!! НО когда появился убийца графики "КРИЗИС" то после него конечно движок вялый.

VENI , VIDI , VICI .
 
†XîÐʆ™Дата: Пятница, 11.07.2008, 13:34 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Админ
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Нету
Ага,но в свое время я в этот движок аж влюбился он был совершенен)))

Ты напуган, Гисго? Не бойся. Против нас 80 тысяч человек, но среди них нет ни одного, которого бы звали Гисго!
(слова Ганнибала перед битвой при Каннах, командиру пунийской пехоты)
 
DevilДата: Вторник, 04.11.2008, 23:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Нету
Я НОМЕР 1!!!!!! smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile

Жизнь- это то, что случается с нами , когда мы строим планы на будущее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024